Сегодня я предлагаю вам начать знакомство с публикациями австралийского автора Грега Роуорта (Greg Roworth), написавшего книгу «Как поставить ваш бизнес на автопилот». Я получаю его рассылки и думаю, что у него есть множество полезных советов, к которым стоит прислушаться.
Сначала немного о самом авторе. Вот что он пишет о себе:
« Привет, меня зовут Грег Роуворт, и я был абсолютно в такой же ситуации, в какой находитесь вы. Я был владельцем и управлял пятью бизнесами начиная с 23 –летнего возраста, почти 30 лет назад. За эти годы я прошел через все проблемы, которые приходится решать владельцам малого бизнеса. У меня были годы взлетов и падений, и моменты, когда я терял почти всё. Я пытался вести дела самостоятельно, и пробовал работать с наставниками. Я думал, что со всем справлюсь, но потом понял, что должен еще многому учиться.
Сегодня я имею два бизнеса, три другие я продал. Последние четырнадцать лет я провожу большую часть своего времени работая в качестве консультанта и развивая собственную практику, которая в последние годы приняла международный характер. Я работал с сотнями владельцев бизнеса и добился общего успеха с теми, кто следовал моим советам. Мой подход к бизнесу отличается, фактически он уникален. Я не встречал до сих пор где-нибудь подобных советов. Я даю ответ на вопросы, с которыми сражается почти каждый владелец бизнеса, потому что раскрываю фатальные недостатки, которые есть в большинстве бизнесов, и показываю, как эти недостатки преодолеть и превратить ваш бизнес в бизнесвашей мечты, что позволит вам создать успешный бизнес, который будет работать так, что вам работать не придется.»
Познакомьтесь с подборкой статей "Барьеры малого бизнеса".
Они придадут ускорение вашему продвижению к бизнес-цели.
Зависимость от собственного участия
Делегирование своего маркетинга клиентам
"Мой бизнес другой"
Привлечение профессионалов
Неэффективное делегирование полномочий
Познакомьтесь с подборкой статей "Барьеры малого бизнеса".
Они придадут ускорение вашему продвижению к бизнес-цели.
Зависимость от собственного участия
Делегирование своего маркетинга клиентам
"Мой бизнес другой"
Привлечение профессионалов
Неэффективное делегирование полномочий