Важно ли для вас понятие "бренд"? Согласны ли вы с тем, что сегодня бренд - это инструмент бизнеса, который во многом берет на себя решение задачи продвижения вашего продукта или услуги на рынке.
Брендинг, как и многие другие понятия, возник постфактум. Сначала было действие, а потом оно было названо. Это реалия современного бизнеса. Её можно игнорировать или осознанно извлекать полезность. Каким образом – это уже каждый решает для себя сам. Очевидно одно – успешные бизнесмены , интуитивно или осознанно, создают свой бренд.
С переходом бизнеса в интернет задача создания собственного бренда выходит на первые позиции в бизнес-стратегии.
"Я-бренд" - Как работать над созданием собственного бренда?
Об этом вы можете узнать из следующей подборки статей. Выбирайте, какая тема для вас сегодня наиболее актуальна.
Брендинг, как и многие другие понятия, возник постфактум. Сначала было действие, а потом оно было названо. Это реалия современного бизнеса. Её можно игнорировать или осознанно извлекать полезность. Каким образом – это уже каждый решает для себя сам. Очевидно одно – успешные бизнесмены , интуитивно или осознанно, создают свой бренд.
С переходом бизнеса в интернет задача создания собственного бренда выходит на первые позиции в бизнес-стратегии.
"Я-бренд" - Как работать над созданием собственного бренда?
Об этом вы можете узнать из следующей подборки статей. Выбирайте, какая тема для вас сегодня наиболее актуальна.
- Брендинг. Советы эксперта.
- Бренд, имидж, стиль. Картинка вашего бизнеса
- Нужно ли развивать свой личный бренд?